Оставить заявку
Увеличили поток заявок в интернет магазин Дайсон и снизили стоимость лида в 3.3 раза
Компания: Магазин по продаже оригинальной техники Дайсон
Цель: привести качественные заявки не выше допустимой стоимости
КОНВЕРСИЯ
1,57%
2,01%
+0,44%
заявок в месяц
107
685
+578
стоимость заявки
2162,39 ₽
1238,73 ₽
-923,66 ₽
№ 1
Анализ рынка и конкурентов
- Анализ конкурентов: кто они, сколько их, какие посадочные страницы используют, о чем говорят в рекламе, какие креативы используют. На этом этапе мы увидели, что большинство наших конкурентов используют текстово-графические объявления и товарные кампании
№ 2
Определение целевой аудитории
- Описание идеального клиента (возраст, пол, интересы и т.д.)
- Сегментация аудитории
№ 3
Подбор ключевых слов и фраз
- Выбор ключевых слов, связанных с продуктами или услугами
- Подбор минус-слов
№ 4
Создание рекламных объявлений
- Выбор форматов. На основе анализа конкурентов, а также опираясь на наш 10-летний опыт работы, мы выбрали текстово-графический формат объявлений, мастера кампаний, товарные кампании, смарт-баннеры и динамические объявления
- Создание заголовков, описаний, быстрых ссылок, уточнений и пр.
- Выбор посадочных страниц, куда будем вести рекламу
- Для повышения результативности текстово-графических объявлений кампании разделили по крупным регионам и сделали под каждый регион свой заголовок. Пример наших объявлений:
№ 5
Настройка бюджета и расписания
- Определение недельного и суточного бюджета на рекламу
- Установка графика показов
№ 6
Запуск кампании
- Запуск рекламных кампаний в Яндекс.Директе, проверка на ошибки
№ 7
Мониторинг и анализ результатов
- Оценка эффективности кампании: CTR, CPC, конверсии и другие метрики.
- Внесение корректировок в кампанию на основе данных.
№ 8
Оптимизация кампании
- Доработка ключевых слов
- Чистка площадок, которые не приносят результат по нужной цене
- Добавление новых минус-слов, полученных при анализе кампаний
- Работа с аудиториями, внесение демографических корректировок в кампании, на основе полученной статистики
- А/В тест объявлений и креативов
- Изменение бюджета и стратегии.
Итоговые показатели (с апреля по июль 2023):
Расход с НДС
2 385 967,23
Клики
84 435
Стоимость клика
28,26 руб.
Кол-во конверсий
1 589
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами, ответим на интересующие вопросы и подготовим коммерческое предложение
Запросить коммерческое предложение
Оставьте заявку, после чего мы сможем сделать вам предложение
по разработке и ведению рекламных компаний
по разработке и ведению рекламных компаний