Рассчитать стоимость
					
				Увеличили поток заявок в интернет магазин техники Эпл и снизили стоимость лида в 3.3 раза
Компания: Магазин по продаже оригинальной техники Эпл
Цель: привести целевых клиентов не выше допустимой стоимости
КОНВЕРСИЯ
0,98%
1,90%
+0,92%
заявок в месяц
36
1717
+1681
стоимость заявки
4856 ₽
1442 ₽
-3414 ₽
			№ 1
					
						Анализ рынка и конкурентов
						
				- Анализ конкурентов: кто они, сколько их, какие посадочные страницы используют, о чем говорят в рекламе, какие креативы используют. На этом этапе мы увидели, что большинство наших конкурентов используют текстово-графические объявления и товарные кампании
 
№ 2
					
						Определение целевой аудитории
						
				- Описание идеального клиента (возраст, пол, интересы и т.д.)
 - Сегментация аудитории
 
№ 3
					
						Подбор ключевых слов и фраз
						
				- Выбор ключевых слов, связанных с продуктами или услугами
 - Подбор минус-слов
 
№ 4
					
						Создание рекламных объявлений
						
				- Выбор форматов. На основе анализа конкурентов, а также опираясь на наш 10-летний опыт работы, мы выбрали текстово-графический формат объявлений, мастера кампаний, товарные кампании, смарт-баннеры и динамические объявления
 - Заголовки и описания объявлений, расширения объявлений
 - Выбор маржинальные позиции, которые будем рекламировать
 - Выбор посадочных страниц, куда будет вести объявление
 - Для повышения результативности текстово-графических объявлений кампании разделили по крупным регионам и сделали под каждый регион свой заголовок. Ниже, например, наши объявления для Москвы
 
№ 5
					
						Настройка бюджета и расписания
						
				- Определение недельного и суточного бюджета на рекламу.
 - Установка графика показов.
 
№ 6
					
						Запуск кампании
						
				- Запуск рекламных кампаний в Яндекс.Директе, проверка на ошибки.
 
№ 7
					
						Мониторинг и анализ результатов
						
				- Оценка эффективности кампании: CTR, CPC, конверсии и другие метрики.
 - Внесение корректировок в кампанию на основе данных.
 
№ 8
					
						Оптимизация кампании
						
				- Доработка ключевых слов
 - Добавление новых минус-слов, полученных при анализе кампаний
 - Работа с аудиториями, внесение демографических корректировок в кампании, на основе полученной статистики
 - А/В тест объявлений и креативов
 - Изменение бюджета и стратегии
 
Итоговые показатели (с августа по декабрь 2023):
Расход с НДС
6 322 995,06
Клики
244 325
Стоимость клика
25,28 руб.
Кол-во конверсий
3 818
			 Мы свяжемся с вами, ответим на интересующие вопросы и подготовим коммерческое предложение 
		
	Запросить коммерческое предложение
		
			Оставьте заявку, после чего мы сможем сделать вам предложение
по разработке и ведению рекламных компаний
			
		по разработке и ведению рекламных компаний